ХОРОШО, БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ

ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

VERSPEAK – помощник в обучении

Мы сотрудничаем с ВУЗами и преподавателями, совершенствуя нашу платформу, для того, чтобы она использовалась для образования студентов, удобства педагогов в обучении и практике новых кадров в области синхронного перевода.

Как VERSPEAK помогает процессу обучения?

Для ВУЗов:

1
Синхронный онлайн перевод лекций и выступлений зарубежных спикеров. Не нужно переживать о том, все ли студенты поместятся в аудиторию, верно усвоят материал и не пропустят лекцию. Перевод будет происходить онлайн, даже если они не будут присутствовать на мероприятии, то они всегда могут прослушать конференцию через приложение VERSPEAK.
2
Также, в условиях закрытых границ, многие студенты дополнительного образования MBA не могут уехать на лекции и стажировки за границу. Но это не означает, что обучение придется приостановить. С помощью онлайн синхронного перевода, студенты могут выйти на видеосвязь с зарубежными преподавателями и слушать синхронный перевод, перенимая опыт западных коллег. А ВУЗ может не сокращать и не изменять учебную программу из-за пандемии.
3
Практика очень важна в любой сфере, но особенно для учеников лингвистических профессий. VERSPEAK даёт попробовать студентам и педагогам возможности сервиса и имитацию реальной конференции на сессиях и тренингах.
4
Также с помощью VERSPEAK педагоги могут проходить дополнительную практику, совершенствуя свои навыки. Выходить на международные конференции и встречи, представляя свой ВУЗ или свою научную работу.

Студентам:

1
В зависимости от тематики и программы мероприятия мы готовы привлекать новых специалистов-студентов/выпускников из партнерских ВУЗов, для наработки их опыта в синхронном переводе.
2
При использовании платформы VERSPEAK в учебном процессе, студент и выпускник всегда будет работать и учиться на платформе, соответствующей всем мировым стандартам и новым технологиям. При окончании ВУЗа студент может быть уверен, что у него будут все необходимые навыки для работы во всех RSI системах.
3
Студентам дополнительного образования не нужно переживать за корректный перевод зарубежного спикера. Также отсутствует необходимость личного присутствия на лекции.

Корпоративное обучение:

Корпоративные тренинги очень важны, именно поэтому не стоит ставить языковые барьеры для перенятия опыта у коллег, которые говорят на другом языке.

VERSPEAK обеспечит вашу команду синхронным переводом, где бы они не находились и где бы не находился ваш приглашенный спикер.

LEARNING
VERSPEAK - Learning Assistant
We use cookies to provide the best site experience.
Ok, don't show again
Close

We cooperate with universities and teachers, improving our platform, so that it is used for the education of students, the convenience of teachers in training and the practice of new personnel in the field of simultaneous translation.

How does VERSPEAK help the learning process now?
For universities:
1
Simultaneous online translation of lectures and speeches of foreign speakers. There is no need to worry about whether all students will fit into the classroom, will correctly assimilate the material and will not miss the lecture. The translation will take place online, even if they are not present at the event, they can always listen to the conference through the VERSPEAK application.
2
Also, in the conditions of closed borders, many MBA students of additional education cannot go abroad for lectures and internships. But this does not mean that training will have to be suspended. With the help of online simultaneous translation, students can make video calls with foreign teachers and listen to simultaneous translation, adopting the experience of their Western colleagues. And the university may not shorten or change the curriculum due to the pandemic.
3
Practice is very important in any field, but especially for students of linguistic professions. VERSPEAK allows students and teachers to try the possibilities of service and imitation of a real conference in sessions and trainings.
4
Also, with the help of VERSPEAK, teachers can undergo additional practice, improving their skills. Go to international conferences and meetings, presenting your university or your scientific work.
Students:
1
Depending on the subject and program of the event, we are ready to attract new specialist students / graduates from partner universities to develop their experience in simultaneous translation.
2
When using the VERSPEAK platform in the educational process, the student and graduate will always work and study on a platform that meets all world standards and new technologies. Upon graduation, a student can be sure that he will have all the necessary skills to work in all RSI systems.
3
Students of additional education do not need to worry about the correct translation of a foreign speaker. There is also no need for personal attendance at the lecture.
Corporate training:

Corporate trainings are very important, which is why you should not put language barriers to learn from colleagues who speak another language. VERSPEAK will provide your team with simultaneous interpretation wherever they are and wherever your invited speaker is.